метро Текстильщики, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 42А

Обработка и ввод анкет

 

Обработка и оцифровка анкет

Обработка и ввод анкет - одна из самых популярных услуг нашей компании.

За 9 лет работы в этом направлении мы отработали технологию, разработали специализированное программное обеспечение и вошли в ограниченное число компаний выполняющих обработку более 2 миллиона анкет в год.

Что входит в услугу

В услугу обработки анкет входит:
 

  • оцифровка  анкет (сканирование)
  • операторский ввод в специализированном программном обеспечении
  • контроль введенных данных
  • выгрузка результатов в файл утвержденного клиентом формата (как правило XLS)

Также мы можем организовать забор анкет и их возврат с использованием курьерской службой Курьер Сервис Экспресс.

Как рассчитать стоимость обработки вашей анкеты

Вы можете:  

Прислать нам письмо на inf@redocs.ru с примером анкеты и кратким описанием задачи (количество, сроки, требования к результатам, пожелания). Как правило, мы даем оценку стоимости в течение нескольких часов.

 или

Позвонить нам офис в Москве  +7 (495) 646-26-77 и обсудить все вопросы с нашими специалистами.

Стоимость обработки и ввода анкет

Цена за сканирование и обработку начинается от 2 рублей за одну анкету.

В среднем обработка относительно простых анкет, включая сканирование, ввод и выгрузку результатов в формате xls, стоит в пределах 2,5 руб. - 4 руб. за одну анкету.

В основном стоимость зависит от:
 

  • Количества и типа полей. Чем дольше вводить значение поля, тем дороже поле.   Самое дешевое поле ввода  - поле типа “флажок”. Самое дорогое поле ввода - это длинное текстовое поле (например комментарий или название органа выдачи паспорта). 
  • Количества листов анкеты и их формата. Чем больше листов и чем больше их формат, тем стоимость будет выше.
  • Количества анкет.Для  больших объемов у нас есть скидки, и мы не включаем стоимость инициализации проекта (настройка программного обеспечения и инструктаж операторов). 
  • Требований к допустимому проценту ошибок. Никто не может гарантировать 100% безошибочный ввод, но если клиенту нужна повышенная точность, то мы вводим дополнительные процедуры проверки, вплоть до двойного ввода данных. Всё это естественно увеличивает стоимость обработки.
  • Состояния анкет.  Как правило, анкеты поступают к нам в хорошем состоянии. Но бывают случаи, когда они поступают смятыми, сшитыми скрепками, в конвертах, разноформатными и с различными загрязнениями. Это  соответственно увеличивает стоимость.

Почему стоит доверить обработку анкет нам

Опыт

За годы существования нашей компании мы обработали миллионы анкет и сегодня мы можем обрабатывать до 500 000 штук в месяц. Мы имеем опыт обработки практически любого типа анкет от анкет формата А6 из 3 полей  до 30 страничных опросных листов с более чем 200 вопросами.

Цена 

На данный момент рынок обработки анкет стабилен и цены отличаются незначительно. Мы не обещаем самую минимальную цену на рынке, но мы стремимся дать очень хорошее предложение и при этом соблюсти сроки и  высокий уровень качества.

Качество

Наша информационная система позволяет контролировать процент ошибок операторов и регулировать его. Автоматизированные проверки и ограничения, многоэтапная система проверки, в том числе по возможным типичным ошибкам,   позволяют существенно снизить уровень ошибок.

Комплексный подход

Мы заинтересованы в росте нашей компетенции и беремся не только за типовые проекты. Обработка нестандартных анкет, интеграция с информационной системой клиента, дополнительная обработка и проверки, облачные решения и много другое, что мы можем предложить нашим клиентам. 


Наши клиенты

Наша компания обрабатывает анкеты для:

  • Adidas
  • Sodexo
  • Dupont
  • S7 Airlines
  • Burda
  • Reebok
  • ЦБ РФ
  • Зодчий
  • Тануки
  • ТрансКлассСервис
  • БашМаг
  • Hay Group
  • Мосигра
  • Роспатент
  • Сеть кафе Андерсон
  • и др.

Какие анкеты мы обрабатываем

Наши специалисты проводят обработку практически всех существующих на сегодняшний день типов анкет, включая:

 

  • анкеты на получение дисконтных, клубных и иных карт
  • анкеты потребителей, принимавших участие в программах лояльности, промо-акциях и рекламных кампаниях
  • анкеты участников маркетинговых исследований
  • ответы респондентов социологических опросов и исследований
  • анкеты соискателей вакансий
  • купоны на получение бонусов и скидок
  • результаты тестирования
  • заявления
  • протоколы
  • отчеты
  • различные информационные формы

Работа с персональными данными

ООО “Редокс” зарегистрирована в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора и работает в соответствии с политикой обработки персональных данных.

Технически защита персональных данных проводится нашими специалистами методом обезличивания информации. Это позволяет обеспечить полную конфиденциальность и максимальную защиту от несанкционированного доступа.

Суть данного метода достаточно проста: каждый оператор, занятый обработкой анкет, вводит только одно поле и видит только ту часть изображения, на которой находится это поле. Например, один оператор вводит только фамилии, другой оператор только имена и т.д. Программное обеспечение работает таким образом, что объединить разрозненную информацию невозможно.

Качество

Качество обработки анкет зависит от качества сканирования анкет и качества ввода данных.

Качество сканирования анкет достигается, применением специализированного оборудования сканирования и программного обеспечения.  

Используемые нами профессиональные документные сканера Fujitsu и  Panasonic позволяют получить сканы высокого качества и существенно снизить вероятность зажевывания, двойного захвата и неправильной ориентации листов. Программное обеспечение позволяет устранять дефекты изображения и при возможности сразу считывать информацию со штрихкодов, если они есть на оригинале.

Качество ввода данных нами оценивается по проценту ошибок ввода данных.
Как правило он составляет 0,2-0,5%.

Для уменьшения ошибок мы работаем в четырех направлениях:
 

  • Проверка. В зависимости от заданных параметров качества мы проводим выборочную проверку введенных данных.
  • Работа с операторами. Наши операторы имеют определенный внутренний рейтинг. Чем меньше оператор допускает ошибок, тем выше у него рейтинг.  Чем ниже рейтинг, тем больше проверяется его работа.
    Данные введенный оператором первого начального рейтинга проверяются полностью. По мере достижения оператором заданного процента ошибок его рейтинг растет, и проверке подвергаются не все данные.
    Если оператор не может подняться выше определённого рейтинга в течении 2 недель, то мы снимаем его с ввода данных.
    Такой фильтр позволяет нам работать только с лучшими и проверенными специалистами.
  • Автоматизированная система контроля. Наша система позволяет отслеживать процент допускаемых ошибок индивидуально для каждого оператора.
    Так как работа каждого оператора проверяется с определенной периодичностью (в зависимости от его рейтинга), то система рассчитывает процент ошибок каждой конкретной партии анкет, а также средний процент ошибок оператора.

    Процесс организации обработки, проверки и получения оператором того или иного рейтинга полностью автоматизированы.
    Получаемая оперативная отчетность позволяет нам быстро реагировать на случаи выхода за пороговые значений процента ошибки исправлять такие ситуации.
  • Поиск и устранение типичных ошибок. За годы работы у нас накопилась статистика по типичным ошибкам ввода.
    В наше системе настроены специальные фильтры на такого рода ошибки, которые позволяют нам провести дополнительную проверку и ещё уменьшить процент ошибок.

Построенная нами технология обработки позволяет нам утверждать, что мы достигли качества ввода анкетных данных выше имеющегося сейчас на рынке.



Наш центр ввода данных в Нижнем Новгороде

Двойной ввод

Свести к минимуму неточности при обработке анкетных данных и другой информации нам также помогает метод "двойного ввода". Он заключается в том, что каждое значение вводится дважды, двумя разными операторами.

После этого наша система сравнивает оба варианта введенных данных и при их несовпадении фиксирует ошибку. Третий специалист — контролер анализирует полученные разночтения и выбирает правильный вариант.

Это метод позволяет минимизировать процент ошибок настолько насколько это возможно.

Но надо понимать что применение данного метода влечет за собой удорожание обработки анкетных данных, из-за увеличения  трудозатрат практически 2,25 раза.

Уменьшить стоимость можно, если применять метод "двойного ввода" не ко всем полям, а только к тем,  точность которых особенно важна (телефонные номера, идентификационные коды и другие сведения).

Программное обеспечение для ввода и обработки анкет

В зависимости от поставленной задачи, исходных данных и возможности автоматизации обработки, мы применяем следующее программное обеспечение:

  1. Программы автоматизированного извлечение информации из бумажных документов, такие например как ABBYY FlexiCapture
  2. Собственная система обработки анкет Nextdoc Recapture, построенная на базе платформы Nextdoc.
  3. Собственные программные разработки для решения конкретных специализированных задач и выполнения специфичных проектов
  4. Программные средства предоставляемые нам Клиентом

Nextdoc

Система Nextdoc - это система, которая воплотила все самые лучшие практики организации распределенного ввода данных и контроля за ним.

Система позволяет решать такие задачи как:

  • настройка на любой тип анкет
  • распределённый операторский ввод данных
  • обезличивание данных, путем раздельной обработки различных частей анкет
  • управление операторами и контролерами
  • отслеживание процента ошибок ввода
  • просмотр статистики по любому периоду времени и по любому участку работы
  • создание выборок данных на основе произвольных фильтров


Страница сгенерирована за 0.01 секунд !